Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11304
Title: Перспективы и возможности использования цвета в процессе физического воспитания дошкольников
Other Titles: Prospects and opportunities for the use of colour in the process of physical education of preschool children
Authors: Борисова, Н. С.
Borisova, N. S.
Issue Date: 2000
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Борисова, Н. С. Перспективы и возможности использования цвета в процессе физического воспитания дошкольников / Н. С. Борисова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 26 мая 2016 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 28-31.
Abstract: In this article, on the basis of practical experience is considered "Technology impact color" in the physical development of children of preschool age. Tells of the positive influence of color on emotional status of preschoolers who take anti-TB drugs
В данной статье на основе практического опыта рассматривается «Технология воздействия цветом» в физическом развитии детей дошкольного возраста. Рассказывается о положительном влиянии цвета на эмоциональное состояние дошкольников, которые принимают противотуберкулезные лекарственные препараты
Keywords: PRESCHOOLERS
PHYSICAL EDUCATION
COLOR TECHNOLOGY THE IMPACT OF COLOR
ДОШКОЛЬНИКИ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦВЕТ
ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТОМ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 26.05.2016
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 6-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2016_06.pdf491,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.