Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11334
Title: Обучение без сессии: принципы ФГОС ВПО 3-го поколения в свете исследования М. Фуко «Надзирать и наказывать»
Authors: Зайцева, А. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зайцева, А. В. Обучение без сессии: принципы ФГОС ВПО 3-го поколения в свете исследования М. Фуко «Надзирать и наказывать» / А. В. Зайцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 ноября 2011 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 167-168.
Abstract: The research paper Discipline and Punish. The Birth of the Prison by M. Foucault serves as an example for the assessment of one of the fundamentals in the traditional higher education system - the borderline control. The advantages of the point-and-rating assessment system are shown
Keywords: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-24.11.2011
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2011_111.pdf165,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.