Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11386
Title: | Методический аспект отношения понятий к учебным действиям в рамках лабораторного практикума по информационным технологиям |
Authors: | Венков, С. С. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Венков, С. С. Методический аспект отношения понятий к учебным действиям в рамках лабораторного практикума по информационным технологиям / С. С. Венков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 ноября 2011 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 50-52. |
Abstract: | Theses describe a problem of theoretical and practical knowledge interaction in the time of laboratory works execution |
Keywords: | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-24.11.2011 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2011_029.pdf | 238,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.