Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11426
Title: | Психологические механизмы обучения изобразительному искусству в высшей школе |
Authors: | Ерошкин, В. Ф. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ерошкин, В. Ф. Психологические механизмы обучения изобразительному искусству в высшей школе / В. Ф. Ерошкин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 ноября 2011 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 101-102. |
Abstract: | The art is considered to be a result ofphysiological activity of a person. According to this modern educational concepts and techniques in teaching arts are to be ultimately based on the main part of physiological knowledge |
Keywords: | ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-24.11.2011 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2011_065.pdf | 160,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.