Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11434
Title: Когнитивный аспект профессиональной идентификации личности: сильные и слабые фреймы
Authors: Миронова, С. П.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Миронова, С. П. Когнитивный аспект профессиональной идентификации личности: сильные и слабые фреймы / С. П. Миронова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 ноября 2011 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 11-112.
Abstract: In the report the frame approach to process of professional identification of the person within the limits of the innovative scientific concept is realized
Keywords: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-24.11.2011
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2011_072.pdf168,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.