Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11604
Название: Базовые критерии оценки качества профессионально-педагогического образования
Автор: Ульяшин, Н. И.
Ульяшина, Н. Н.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ульяшин, Н. И. Базовые критерии оценки качества профессионально-педагогического образования / Н. И. Ульяшин, H. Н. Ульяшина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 296-297.
Аннотация: The quality of graduate training in vocational and pedagogical high school, where the criterion serves professional competence, considered from the point of formation of knowledge, skills, and possessions of the working profession. To select a set of educational technology, there are several groups of criteria, each of which allows sufficient detail to describe the specific pedagogical technology not only at the stage of evaluation, but also on the stages of its design
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-25.11.2010
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2010_192.pdf161,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.