Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11611
Title: Роль экспериментальной площадки в подготовке будущих учителей к работе с детьми из антисоциальных семей
Authors: Чукреева, В. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чукреева, В. В. Роль экспериментальной площадки в подготовке будущих учителей к работе с детьми из антисоциальных семей / В. В. Чукреева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 306-307.
Abstract: The work within the framework of the experimental ground allow to widen future teachers’ theoretical and practical skills and improve their preparation for the work with children of unhappy families. The correction of the educational plan don’t disturb the integrity of the pedagogical system and only supplement her and create conditions for forming the competences of future teachers
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-25.11.2010
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2010_199.pdf163,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.