Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11648
Title: 3D-визуализация, как главный инструмент компетентностного подхода в профессионально-педагогическом образовании
Authors: Новгородова, Н. Г.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Новгородова, Н. Г. 3D-визуализация, как главный инструмент компетентностного подхода в профессионально-педагогическом образовании / Н. Г. Новгородова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции, 23-25 ноября 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - C. 84-86.
Abstract: 3D-imaging allows students to understand better all nuances in projecting of typical component parts of technological machines and consequently facilitates a problem of formation of high level competence of a future expert
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-25.11.2010
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 16-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2010_049.pdf238,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.