Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12290
Title: Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе
Authors: Кондратьева, К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Копалова, О. С.
Issue Date: 2016-06-28
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кондратьева, К. В. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе : выпускная квалификационная работа / К. В. Кондратьева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. — Екатеринбург, 2016. — 102 с.
Abstract: Целью работы является рассмотрение понятия рекламы, гендера и гендерных стереотипов. Их сущность, виды, функции. Также рассмотрена телевизионная реклама в оценках мужчин и женщин. И гендерные аспекты телевизионной рекламы в оценках жителей Екатеринбурга
Keywords: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЗЫ
39.03.01
Origin: ИГСЭО-СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2016_057.pdf819,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.