Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12290
Название: Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе
Автор: Кондратьева, К. В.
Научный руководитель: Копалова, О. С.
Дата публикации: 2016-06-28
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кондратьева, К. В. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе : выпускная квалификационная работа / К. В. Кондратьева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. — Екатеринбург, 2016. — 102 с.
Аннотация: Целью работы является рассмотрение понятия рекламы, гендера и гендерных стереотипов. Их сущность, виды, функции. Также рассмотрена телевизионная реклама в оценках мужчин и женщин. И гендерные аспекты телевизионной рекламы в оценках жителей Екатеринбурга
Ключевые слова: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЗЫ
39.03.01
Источники: ИГСЭО-СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2016_057.pdf819,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.