Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12302
Название: Социальная реклама как регулятор социального поведения
Автор: Фрезе, Л. П.
Научный руководитель: Копалова, О. С.
Дата публикации: 2016-06-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фрезе, Л. П. Социальная реклама как регулятор социального поведения : выпускная квалификационная работа / Л. П. Фрезе ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. — Екатеринбург, 2016. — 107 с.
Аннотация: Целью дипломной работы является изучение социальной рекламы как регулятора социального поведения. В работе были рассмотрены понятие, функции и особенности социальной рекламы, а также ее влияние на социальное поведение личности. Также был проведен анализ результатов эмпирического исследования с использованием метода анкетного опроса населения
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ
ЦЕННОСТИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
39.03.01
Источники: ИГСЭО-СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2016_068.pdf788,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.