Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12302
Title: Социальная реклама как регулятор социального поведения
Authors: Фрезе, Л. П.
metadata.dc.contributor.advisor: Копалова, О. С.
Issue Date: 2016-06-27
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фрезе, Л. П. Социальная реклама как регулятор социального поведения : выпускная квалификационная работа / Л. П. Фрезе ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. — Екатеринбург, 2016. — 107 с.
Abstract: Целью дипломной работы является изучение социальной рекламы как регулятора социального поведения. В работе были рассмотрены понятие, функции и особенности социальной рекламы, а также ее влияние на социальное поведение личности. Также был проведен анализ результатов эмпирического исследования с использованием метода анкетного опроса населения
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ
ЦЕННОСТИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
39.03.01
Origin: ИГСЭО-СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2016_068.pdf788,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.