Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12306
Название: Формирование имиджа туристического предприятия
Автор: Дмитриева, А. А.
Научный руководитель: Лугинина, Т. А.
Дата публикации: 2016-06-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дмитриева, А. А. Формирование имиджа туристического предприятия : выпускная квалификационная работа / А. А. Дмитриева; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. — Екатеринбург, 2016. — 64 с.
Аннотация: Работа посвящена анализу формирования имиджа туристического предприятия. Представлены результаты прикладного исследования, направленного на изучение имиджа компании «Паспарту» в оценках клиентов
Ключевые слова: 44.03.04
ИМИДЖ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ВНЕШНИЙ ИМИДЖ
ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ
44.03.04
Источники: ИГСЭО-СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2016_071.pdf518,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.