Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12306
Title: Формирование имиджа туристического предприятия
Authors: Дмитриева, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Лугинина, Т. А.
Issue Date: 2016-06-27
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дмитриева, А. А. Формирование имиджа туристического предприятия : выпускная квалификационная работа / А. А. Дмитриева; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. — Екатеринбург, 2016. — 64 с.
Abstract: Работа посвящена анализу формирования имиджа туристического предприятия. Представлены результаты прикладного исследования, направленного на изучение имиджа компании «Паспарту» в оценках клиентов
Keywords: 44.03.04
ИМИДЖ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ВНЕШНИЙ ИМИДЖ
ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ
44.03.04
Origin: ИГСЭО-СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2016_071.pdf518,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.