Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12334
Название: Программное обеспечение для оператора Call-центра
Автор: Елеськин, В. И.
Научный руководитель: Нарваткина, Н. С.
Дата публикации: 2016-06-22
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Елеськин, В. И. Программное обеспечение для оператора Call-центра : выпускная квалификационная работа / В. И. Елеськин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т инж.-пед. образования, Каф. Информационных систем и технологии. — Екатеринбург, 2016. — 59 с.
Аннотация: Целью работы было создание программного обеспечения для оператора Call-центра. В ходе работы прoвeден aнaлиз дeятeльнocти ЗAO «Мeдикa», рaзрaбoтaна мoдeль инфoрмaциoннoй cиcтeмы, рaзрaбoтaно программное обеспечение для операторов Call-центра ЗAO «Мeдикa» нa плaтфoрмe «1C: Прeдприятиe 8.3», прoaнaлизирoвaна экoнoмичecкая эффeктивнocть прoeктa
Ключевые слова: 09.03.03
СALL-ЦЕНТР
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
09.03.03
Источники: ИИПО-ИС
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2016_097.pdf930,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.