Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12334
Title: Программное обеспечение для оператора Call-центра
Authors: Елеськин, В. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Нарваткина, Н. С.
Issue Date: 2016-06-22
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Елеськин, В. И. Программное обеспечение для оператора Call-центра : выпускная квалификационная работа / В. И. Елеськин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т инж.-пед. образования, Каф. Информационных систем и технологии. — Екатеринбург, 2016. — 59 с.
Abstract: Целью работы было создание программного обеспечения для оператора Call-центра. В ходе работы прoвeден aнaлиз дeятeльнocти ЗAO «Мeдикa», рaзрaбoтaна мoдeль инфoрмaциoннoй cиcтeмы, рaзрaбoтaно программное обеспечение для операторов Call-центра ЗAO «Мeдикa» нa плaтфoрмe «1C: Прeдприятиe 8.3», прoaнaлизирoвaна экoнoмичecкая эффeктивнocть прoeктa
Keywords: 09.03.03
СALL-ЦЕНТР
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
09.03.03
Origin: ИИПО-ИС
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2016_097.pdf930,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.