Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12408
Title: Мультимедийные средства продвижения рок-фестиваля как условие воспитания эстетического вкуса молодежи (на примере фестиваля "Старый новый рок")
Authors: Ладейщикова, К. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Буторина, Н. И.
Issue Date: 2016-06-27
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ладейщикова, К. С. Мультимедийные средства продвижения рок-фестиваля как условие воспитания эстетического вкуса молодежи (на примере фестиваля ""Старый новый рок"") : магистерская диссертация / К. С. Ладейщикова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. муз.-компьютер. технологий, кино и телевидения. — Екатеринбург, 2016. — 125 с.
Abstract: Целью магистерской диссертации является теоретическое обоснование, разработка, и внедрение мультимедийных средств продвижения рок-фестиваля как условие воспитания эстетического вкуса молодежи. В исследовании разработаны мультимедийные средства продвижения рок-фестиваля "Старый новый рок", проведена их успешная апробация
Keywords: ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС
МОЛОДЕЖЬ
СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ
ФЕСТИВАЛЬ
44.03.01
Origin: ГСЭО-МКТ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2016_229.pdf2,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.