Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMyrasheva, A. A.en
dc.contributor.authorChepurin, E. M.en
dc.contributor.authorKamynina, N. R.en
dc.contributor.authorМурашева, А. А.ru
dc.contributor.authorЧепурин, Е. М.ru
dc.contributor.authorКамынина, Н. Р.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:50Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:50Z-
dc.date.issued2014-06-
dc.identifier.citationМурашева, А. А. Проблемы разработки квалификационных рамок и оценки квалификации в области землеустройства / А. А. Мурашева, Е. М. Чепурин, Н. Р. Камынина // Образование и наука. — 2014. — № 6. — С. 45-56.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/209/204en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12501-
dc.description.abstractThe aim of the research is to observe the existing approaches to qualifications framework development in the sphere of land management, cadastres and real estate management, as well as the qualifications framework adaptation to European system. The relevance of the issue is related to the specific professional and institutional problems facing Russian educational establishments engaged in personnel training in the given sphere. The authors demonstrate the qualifications framework development in the land management sector regarding it as a key mechanism of educational mobility and the router for knowledge acquisition and updates. The qualifications framework is referred to as a systematic and structured description of recognized qualifications. The accepted worldwide methodology of organizing the educational process and quality control system is given. The emphasis is on the need to comply the qualifications framework with the Russian State Educational Standardsen
dc.description.abstractЦель статьи – рассмотреть возможные подходы к разработке квалификационных рамок в области землеустройства, кадастров и управления недвижимостью и их адаптации к европейским рамкам квалификаций. Актуальность обсуждаемой проблемы связана с тем, что российские учебные учреждения, занимающиеся подготовкой кадров для указанной сферы, в процессе интеграции в европейское образовательное пространство сталкиваются с существенными трудностями как специфического профессионального, так и институционального характера. Показан процесс формирования отраслевой рамки квалификаций (ОКР), которая представляет собой системное, структурированное по уровням описание признаваемых квалификаций и является, по мнению авторов, ключевым механизмом образовательной мобильности, своеобразным маршрутизатором процесса получения и обновления знаний. Представлена принятая в мировом сообществе методология организации учебно-методического процесса и системы контроля качества. Подчеркивается, что разрабатываемые квалификационные рамки должны быть соотнесены с содержанием государственного образовательного стандарта РФru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTEMPUS PROJECTen
dc.subjectEUROPEAN QUALIFICATIONS FRAMEWORKen
dc.subjectQUALIFICATIONS REQUIREMENTSen
dc.subjectQUALIFICATIONS FRAMEWORKSen
dc.subjectNATIONAL QUALIFICATIONS FRAMEWORKen
dc.subjectLAND MANAGEMENTen
dc.subjectCADASTREen
dc.subjectREAL ESTATE MANAGEMENTen
dc.subjectEVALUATION CRITERIAen
dc.subjectПРОЕКТ ТЕМПУСru
dc.subjectЕВРОПЕЙСКИЕ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАМКИru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЕ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectДЕСКРИПТОРЫru
dc.subjectЗЕМЛЕУСТРОЙСТВОru
dc.subjectКАДАСТРru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНКИru
dc.titleПроблемы разработки квалификационных рамок и оценки квалификации в области землеустройстваru
dc.title.alternativeQualifications framework development and qualifications rating in the land management sphereen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage56-
local.issue6 (115)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-6en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_6_115_005.pdf196,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.