Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12518
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ezrokh, J.. S. | en |
dc.contributor.author | Эзрох, Ю. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-28T00:31:54Z | - |
dc.date.available | 2016-07-28T00:31:54Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Эзрох, Ю. С. Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсов / Ю. С. Эзрох // Образование и наука. — 2014. — № 7. — С. 87-102. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/255/249 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12518 | - |
dc.description.abstract | The research is aimed at specifying and developing the modern control system of current academic achievements of junior university students; and the main task is to find the adequate ways for stimulating the junior students’ learning activities, and estimating their individual achievements. Methods: the author applies his own assessment method for estimating and stimulating students’ learning outcomes, based on the rating-point system of gradually obtained points building up a student’s integrated learning outcomes. Results: the research findings prove that implementation of the given method can increase the motivational, multiplicative and controlling components of the learning process. Scientific novelty: the method in question is based on the new original game approach to controlling procedures and stimulation of learning motivation of the economic profile students. Practical significance: the recommended technique can intensify the incentivebased training activities both in and outside a classroom, developing thereby students’ professional and personal qualities | en |
dc.description.abstract | Целью работы является исследование особенностей современной системы текущего контроля успеваемости студентов университетов и дальнейшее совершенствование этой системы. Основная задача – поиск адекватных способов стимулирования учебной активности учащихся младших курсов и методов справедливого учета их индивидуальных достижений. Методика и методы: на основе рейтингово-балльной системы предлагается авторская методика оценивания учебных результатов и повышения мотивации студентов экономических специальностей; данная методика базируется исключительно на трудовой природе постепенного зарабатывания учащимися специальных баллов, влияющих на итоговый результат обучения дисциплине. Научная новизна методики состоит в разработке новых оригинальных подходов к процедурам контроля и способам повышения мотивации обучения студентов-экономистов: введение в обращение "транзитной валюты" в наличной форме позволяет корректировать требования к изучению предмета в зависимости от учебного уровня группы. Результаты: использование описанной методики на семинарских занятиях значительно усиливает мотивационный, мультипликативный и контролирующий эффекты учебного процесса на младших курсах вуза. Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые методические приемы позволяют увеличить интенсивность аудиторной и самостоятельной работы студентов, создать условия для совершенствования их профессиональных и личностных качеств | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2014. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | STUDENT | en |
dc.subject | UNIVERSITY | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | TEACHING METHOD | en |
dc.subject | GAME MODEL | en |
dc.subject | СТУДЕНТ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.title | Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсов | ru |
dc.title.alternative | The games technique of stimulating motivation and success of educational activity of students of Economics Junior courses | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 87 | - |
local.description.lastpage | 102 | - |
local.issue | 7 (116) | - |
local.volume | 16 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2014-7 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2014_7_116_008.pdf | 428,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.