Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEzrokh, J.. S.en
dc.contributor.authorЭзрох, Ю. С.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:54Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЭзрох, Ю. С. Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсов / Ю. С. Эзрох // Образование и наука. — 2014. — № 7. — С. 87-102.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/255/249en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12518-
dc.description.abstractThe research is aimed at specifying and developing the modern control system of current academic achievements of junior university students; and the main task is to find the adequate ways for stimulating the junior students’ learning activities, and estimating their individual achievements. Methods: the author applies his own assessment method for estimating and stimulating students’ learning outcomes, based on the rating-point system of gradually obtained points building up a student’s integrated learning outcomes. Results: the research findings prove that implementation of the given method can increase the motivational, multiplicative and controlling components of the learning process. Scientific novelty: the method in question is based on the new original game approach to controlling procedures and stimulation of learning motivation of the economic profile students. Practical significance: the recommended technique can intensify the incentivebased training activities both in and outside a classroom, developing thereby students’ professional and personal qualitiesen
dc.description.abstractЦелью работы является исследование особенностей современной системы текущего контроля успеваемости студентов университетов и дальнейшее совершенствование этой системы. Основная задача – поиск адекватных способов стимулирования учебной активности учащихся младших курсов и методов справедливого учета их индивидуальных достижений. Методика и методы: на основе рейтингово-балльной системы предлагается авторская методика оценивания учебных результатов и повышения мотивации студентов экономических специальностей; данная методика базируется исключительно на трудовой природе постепенного зарабатывания учащимися специальных баллов, влияющих на итоговый результат обучения дисциплине. Научная новизна методики состоит в разработке новых оригинальных подходов к процедурам контроля и способам повышения мотивации обучения студентов-экономистов: введение в обращение "транзитной валюты" в наличной форме позволяет корректировать требования к изучению предмета в зависимости от учебного уровня группы. Результаты: использование описанной методики на семинарских занятиях значительно усиливает мотивационный, мультипликативный и контролирующий эффекты учебного процесса на младших курсах вуза. Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые методические приемы позволяют увеличить интенсивность аудиторной и самостоятельной работы студентов, создать условия для совершенствования их профессиональных и личностных качествru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectTEACHING METHODen
dc.subjectGAME MODELen
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИГРОВАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleИгровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсовru
dc.title.alternativeThe games technique of stimulating motivation and success of educational activity of students of Economics Junior coursesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage87-
local.description.lastpage102-
local.issue7 (116)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_7_116_008.pdf428,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.