Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMoiseev, A. V.en
dc.contributor.authorYefanov, A. V.en
dc.contributor.authorМоисеев, А. В.ru
dc.contributor.authorЕфанов, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:54Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМоисеев, А. В. Становление институциональных форм ремесленного обучения в Уральском регионе в XVII–XVIII вв. / А. В. Моисеев, А. В. Ефанов // Образование и наука. — 2014. — № 7. — С. 103-114.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/256/250en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12519-
dc.description.abstractThe research objective is to demonstrate the specificity of artisan training in the Ural region in the XVII–XVIII centuries, and explore the relating historical and pedagogical heritage and its implementation in the modern vocational training system. Methods: the applied theoretical methods include the historical and genetic comparative analysis and synthesis of identified trends and specificities of artisan training; empirical methods involve data selection, analysis, systematization and classification. Results: the research findings reveal the specifics and key components of the artisan training system designed for developing the trainees’ abilities and practical skills. Scientific novelty: the proposed structure of historical pedagogical heritage is specified including the objective, axiological, regulative and technological aspects. Practical significance: the achieved results concerning the craftsmanship development in the past can be incorporated into the modern vocational training programsen
dc.description.abstractЦель статьи – показать особенности обучения ремесленным видам деятельности на Урале в XVII–XVIII вв. и выявить возможность использования историко-педагогического наследия ремесленных школ в современной системе профессионального образования. Методы: теоретические – историко-генетический и сравнительный анализ историко-педагогической литературы, систематизация и обобщение выявленных тенденций и особенностей развития ремесленного образования; эмпирические – сбор и накопление фактологического материала; анализ источников, их систематизация и классификация. Результаты. Раскрыта специфика передачи профессионального опыта и мастерства в ремесленных школах уральского региона в XVII–XVIII вв. Рассмотрены ключевые компоненты системы ремесленного обучения, в ходе реализации которых достигалось развитие способностей обучающихся к предметно-практической деятельности. Научная новизна. Предложена структура историко-едагогического наследия ремесленного образования, включающая целевой, аксиологический, регулятивный и технологический компоненты. Практическая значимость. Выявленные особенности подготовки по ремесленным видам деятельности, сформировавшиеся в прошлом в Уральском регионе, могут быть использованы в современных условиях при проектировании и реализации образовательных программ по ремесленным видам деятельностиru
dc.description.sponsorshipВ рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации, проект № 2014/393 «Теоретические и технологические основы возрождения социального слоя ремесленников-предпринимателей в России»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectARTISAN OCCUPATIONSen
dc.subjectARTISAN SCHOOLS OF THE URAL REGIONen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectHISTORICAL PEDAGOGICAL HERITAGEen
dc.subjectРЕМЕСЛЕННЫЕ ПРОФЕССИИru
dc.subjectРЕМЕСЛЕННЫЕ ШКОЛЫ УРАЛАru
dc.subjectРЕМЕСЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕru
dc.titleСтановление институциональных форм ремесленного обучения в Уральском регионе в XVII–XVIII вв.ru
dc.title.alternativeFoundation of institutional forms of artisan training in the Ural region in the XVII–XVIII centuriesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage103-
local.description.lastpage114-
local.issue7 (116)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_7_116_009.pdf223,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.