Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12535
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bashirova, M. I. | en |
dc.contributor.author | Ryskulueva, F. I. | en |
dc.contributor.author | Баширова, М. И. | ru |
dc.contributor.author | Рыскулуева, Ф. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-28T00:32:00Z | - |
dc.date.available | 2016-07-28T00:32:00Z | - |
dc.date.issued | 2014-05 | - |
dc.identifier.citation | Баширова, М. И. Развитие национальной системы квалификаций: опыт Кыргызстана на примере анализа отраслевых умений сектора сельского хозяйства / М. И. Баширова, Ф. И. Рыскулуева // Образование и наука. — 2014. — № 5. — С. 33-43. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/196/191 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12535 | - |
dc.description.abstract | The paper reveals the research outcomes concerning the qualifications requirements of the Kyrgyz Republic’s agricultural sector; the significance of the given sector and lack of competent specialists determine the research relevance. The methodology bases of quantitative and qualitative human resources analysis involved a traditional sociological survey and innovative methods of functional analysis. The research findings can be used for balancing the labor marker supply and demand, and ensure, therefore, the effective personnel management in agricultural industry. On the other hand, the above findings can improve the vocational training programs and mechanisms of training quality assessment to align them with the employers’ requirements | en |
dc.description.abstract | В статье изложены выборочные результаты секторного исследования квалификационных потребностей сельского хозяйства Кыргызстана. Актуальность работы обусловлена значимостью данной отрасли для государства и населения, с одной стороны, и дефицитом компетентных специалистов, умеющих эффективно наладить и поддерживать производство сельскохозяйственной продукции, – с другой. Исследование осуществлялось в рамках международного проекта при активном участии Агентства профессионально-технического образования при Министерстве труда, миграции и занятости Кыргызской Республики и содействии консультантов из России – сотрудников Центра изучения проблем профессионального образования (Москва). В качестве методических инструментов количественного и качественного анализа кадрового состояния сельскохозяйственной отрасли использовались традиционный социологический опрос и инновационный метод функционального анализа. Результаты исследования позволяют в перспективе сбалансировать спрос и предложение рабочей силы, а следовательно, могут способствовать эффективному управлению кадровым потенциалом в отрасли. Кроме того, эти результаты помогут совершенствованию образовательных программ профессиональной подготовки и проектированию инструментов оценки качества обучения в соответствии с требованиями работодателей | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2014. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | QUALIFICATION | en |
dc.subject | FUNCTIONAL SECTOR ANALYSIS | en |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | КВАЛИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЕКТОРА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.title | Развитие национальной системы квалификаций: опыт Кыргызстана на примере анализа отраслевых умений сектора сельского хозяйства | ru |
dc.title.alternative | Developing the national qualifications framework: Kyrgyz experience of qualifications analysis in the agricultural sector | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 33 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
local.issue | 5 (114) | - |
local.volume | 16 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2014-5 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2014_5_114_005.pdf | 183,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.