Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMamedova, M. H.en
dc.contributor.authorMamedzade, F. R.en
dc.contributor.authorМамедова, М. Г.ru
dc.contributor.authorМамедзаде, Ф. Р.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:32:02Z-
dc.date.available2016-07-28T00:32:02Z-
dc.date.issued2014-05-
dc.identifier.citationМамедова, М. Г. Объектно-ориентированный подход к определению релевантности информационно-технологического образования спросу на рынке ИТ-специалистов / М. Г. Мамедова, Ф. Р. Мамедзаде // Образование и наука. — 2014. — № 5. — С. 54-67.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/198/193en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12547-
dc.description.abstractThe paper deals with the issues of human resources development and IT-staff training. The authors put a special emphasis on bringing the IT-staff training system in line with the labor market demands both in quantitative and qualitative terms. Based on the object-oriented approach, the authors explore the reasons behind the existing imbalance between the markets of IT-education services and IT-specialists in Azerbaijan, the challenges facing the IT education and specificity of the IT-specialists market being described.For overcoming the above gap between the IT labor market supply and demand, the authors put forward a model of professional competences, reflecting the real-life requirements for a specialist’s quality. Additionally, the paper outlines the recommended trends of IT-sector development in Azerbaijan, which include organization of innovative research and education centers for specialists’ training and retraining, legislative and institutional coordination of the IT industry and education, development of new educational standards, increase in the number of IT-profile studentsen
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам профессионального образования в сфере информационных технологий. Основное внимание авторов сосредоточено на вопросах приведения системы подготовки кадров в соответствие с требованиями работодателей. На основе объективно-ориентированного анализа показаны причины как количественного, так и качественного дисбаланса рынка ИТ-специалистов и рынка образовательных услуг в области информационных технологий. Описаны проблемы профильного ИТ-образования в Азербайджане и специфические особенности рынка ИТ-специалистов в этой стране.В качестве инструмента согласования спроса и предложения на рынках труда и образования указывается модель профессиональных компетенций, учитывающая реальные требования ИТ-отрасли к специалистам. Перечислены меры, которые будут способствовать, с точки зрения авторов, интенсивному развитию сектора информационных технологий в Азербайджане. В частности, предлагается создать инновационные научно-образовательные центры, где будет осуществляться краткосрочная подготовка и переподготовка специалистов; разработать законодательные и институциональные рамки для взаимодействия ИТ-индустрии и профильных вузов; подготовить совместно с представителями ИТ-сообщества новые профессиональные и образовательные стандарты; увеличить прием на ИТ-специальностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectIT-SPECIALISTS MARKETen
dc.subjectEDUCATION SERVICES MARKETen
dc.subjectOBJECTORIENTED APPROACHen
dc.subjectSUPPLY AND DEMANDen
dc.subjectCOMPETENCE MODELen
dc.subjectРЫНОК ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectРЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.subjectОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.titleОбъектно-ориентированный подход к определению релевантности информационно-технологического образования спросу на рынке ИТ-специалистовru
dc.title.alternativeObject-oriented approach to identifying the relevance of IT-education to the labor market demanden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage54-
local.description.lastpage67-
local.issue5 (114)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_5_114_007.pdf198,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.