Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12703
Title: Проектно-диалогическое пространство гимназического урока как основа формирования открытого детско-взрослого образовательного партнёрства
Authors: Гринберг, Б. М.
Тихонова, И. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гринберг, Б. М. Проектно-диалогическое пространство гимназического урока как основа формирования открытого детско-взрослого образовательного партнёрства / Б. М. Гринберг, И. А. Тихонова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 116-119.
Abstract: Проблемные аспекты формирования детско-взрослого образовательного партнерства в условиях профильного направления гуманитарно-креативных технологии. Исследование возможностей создания продуктивной образовательной среды для самоактуализации личности
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_015.pdf300,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.