Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12703
Title: | Проектно-диалогическое пространство гимназического урока как основа формирования открытого детско-взрослого образовательного партнёрства |
Authors: | Гринберг, Б. М. Тихонова, И. А. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гринберг, Б. М. Проектно-диалогическое пространство гимназического урока как основа формирования открытого детско-взрослого образовательного партнёрства / Б. М. Гринберг, И. А. Тихонова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 116-119. |
Abstract: | Проблемные аспекты формирования детско-взрослого образовательного партнерства в условиях профильного направления гуманитарно-креативных технологии. Исследование возможностей создания продуктивной образовательной среды для самоактуализации личности |
Keywords: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Conference name: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Origin: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_015.pdf | 300,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.