Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12703
Название: | Проектно-диалогическое пространство гимназического урока как основа формирования открытого детско-взрослого образовательного партнёрства |
Автор: | Гринберг, Б. М. Тихонова, И. А. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гринберг, Б. М. Проектно-диалогическое пространство гимназического урока как основа формирования открытого детско-взрослого образовательного партнёрства / Б. М. Гринберг, И. А. Тихонова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 116-119. |
Аннотация: | Проблемные аспекты формирования детско-взрослого образовательного партнерства в условиях профильного направления гуманитарно-креативных технологии. Исследование возможностей создания продуктивной образовательной среды для самоактуализации личности |
Ключевые слова: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Конференция/семинар: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Источники: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_015.pdf | 300,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.