Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12720
Название: Проектная деятельность учащихся как средство формирования индивидуальной траектории в получении качественного образования
Автор: Леонова, М. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Леонова, М. В. Проектная деятельность учащихся как средство формирования индивидуальной траектории в получении качественного образования / М. В. Леонова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 184-188.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования учебных навыков и развитие личности учащихся методом исследовательских проектов. Особое внимание автор обращает на создание условий, необходимых для выполнения учебных проектов и достижения значимых результатов. Материал рассчитан на учителей, занимающихся исследовательской деятельностью с учащимися
Ключевые слова: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Конференция/семинар: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Источники: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9615-0047-9_2010_030.pdf366,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.