Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12720
Название: | Проектная деятельность учащихся как средство формирования индивидуальной траектории в получении качественного образования |
Автор: | Леонова, М. В. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Леонова, М. В. Проектная деятельность учащихся как средство формирования индивидуальной траектории в получении качественного образования / М. В. Леонова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 184-188. |
Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы формирования учебных навыков и развитие личности учащихся методом исследовательских проектов. Особое внимание автор обращает на создание условий, необходимых для выполнения учебных проектов и достижения значимых результатов. Материал рассчитан на учителей, занимающихся исследовательской деятельностью с учащимися |
Ключевые слова: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Конференция/семинар: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Источники: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_030.pdf | 366,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.