Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12720
Title: Проектная деятельность учащихся как средство формирования индивидуальной траектории в получении качественного образования
Authors: Леонова, М. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Леонова, М. В. Проектная деятельность учащихся как средство формирования индивидуальной траектории в получении качественного образования / М. В. Леонова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 184-188.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы формирования учебных навыков и развитие личности учащихся методом исследовательских проектов. Особое внимание автор обращает на создание условий, необходимых для выполнения учебных проектов и достижения значимых результатов. Материал рассчитан на учителей, занимающихся исследовательской деятельностью с учащимися
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_030.pdf366,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.