Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12737
Title: | Сущность и критерии оценки качества образования |
Authors: | Строкова, Т. А. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Строкова, Т. А. Сущность и критерии оценки качества образования / Т. А. Строкова // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 266-274. |
Abstract: | Приводится критериально-оценочный комплекс качества образования, рассматриваемого как единство его сущностных свойств, отраженных в результатах, процессе и условиях образования |
Keywords: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Conference name: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Origin: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_046.pdf | 685,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.