Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12743
Название: Об использовании современных методов анализа в оценочной деятельности учителя начальных классов
Автор: Сапегина, Т. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сапегина, Т. В. Об использовании современных методов анализа в оценочной деятельности учителя начальных классов / Т. В. Сапегина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 309-312.
Аннотация: В статье представлен опыт применения современных методов анализа (факторного, причинного, проблемно-ориентированного) в процедурах оценивания результатов обучения младших школьников. Работа выполнена в рамках проекта по разработке и внедрению системы мониторинга качества образования в МОУ-гимназия № 13 г. Екатеринбурга в 2007-2010 годах
Ключевые слова: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Конференция/семинар: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Источники: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9615-0047-9_2010_051.pdf332,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.