Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12762
Title: | Непрерывное образование: формирование модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия радиотехнического института УрФУ с образовательными учреждениями |
Authors: | Которов, Н. П. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Которов, Н. П. Непрерывное образование: формирование модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия радиотехнического института УрФУ с образовательными учреждениями / Н. П. Которов // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 405-411. |
Abstract: | В статье предложена модель довузовской подготовки в условиях взаимодействия РИ - РТФ с общеобразовательными учреждениями, позволяющая внести существенные изменения в традиционную систему довузовской подготовки, «расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования» |
Keywords: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Conference name: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Origin: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_069.pdf | 528,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.