Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDorozhkin, E. M.en
dc.contributor.authorChapaev, N. K.en
dc.contributor.authorДорожкин, Е. М.ru
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.date.accessioned2016-08-28T17:57:51Z-
dc.date.available2016-08-28T17:57:51Z-
dc.date.issued2015-02-
dc.identifier.citationДорожкин, Е. М. Проблемы высшего образования (статья-рецензия на книгу C. C. Набойченко «История высшей школы Свердловской области» (Екатеринбург: АМБ, 2013)) / Е. М. Дорожкин, Н. К. Чапаев // Образование и наука. — 2015. — № 2. — С. 27-41.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/359/355en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12957-
dc.description.abstractThe aim of the given article is to consider a number of actual issues of development of the Russian higher school and vocational training, through the material presented in the book «History of higher school in Sverdlovsk region» by S. S. Nabojchenko. 1. Respect for historical-pedagogical experience at realisation of principal reforms in education is essential. The cumulative consideration both positive, and the negative facts and results of vocational training allows to project an appropriate planning chart of educational reforms and to avoid frequency of missteps of the past. 2. The analysis of activity of Councils of rectors of high schools shows that the given association carries out the important mission on creation of edifice system of socially-government higher education as on regional and federal levels. 3. Reflecting on «a brain drain» problem, authors fairly specify in current contradiction: on the one hand, Russian employers are not satisfied with graduates of the Russian high schools, at another point – many of them, going abroad, quite successfully cope there with the professional duties with a degree in their field. This fact raises some questions about the common statement about bad quality of preparation in our high schools. The problem of quality of preparation of experts is supplemented with a problem of quality of working conditions. 4. An application training Master’s degree program is offered by the authors of the presented article as one of the possible means of the problem solution of professional formation of the person at a postgraduate stageen
dc.description.abstractЦель статьи – рассмотреть с опорой на материал, представленный в заявленной в названии книге, ряд актуальных проблем развития российской высшей школы и профессионального образования в целом. 1. Необходимо уважительное отношение к историко-педагогическому опыту при осуществлении кардинальных реформ в образовании. Совокупный учет как положительных, так и отрицательных фактов и результатов профессионального обучения позволяет проектировать оптимальную маршрутную карту образовательных реформ и избегать повторов ошибок прошлого. 2. Анализ деятельности советов ректоров вузов показывает, что данное объединение выполняет важную миссию по созданию стройной системы общественно-государственного управления высшим образованием как на региональном, так и федеральном уровнях. 3. Размышляя о проблеме «утечки мозгов», авторы справедливо указывают на имеющееся противоречие: с одной стороны, выпускники российских вузов не устраивают наших работодателей, с другой – многие из них, выезжая за границу, вполне успешно справляются там с профессиональными обязанностями по своей специальности, что ставит под сомнение привычное утверждение о плохом качестве подготовки в наших вузах. Проблема качества подготовки специалистов дополняется проблемой качества условий труда. 4. Предлагается одно из возможных средств решения проблемы профессионального становления личности на поствузовском этапе – прикладная магистратура в формате интернатуры ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectHISTORICAL-PEDAGOGICAL EXPERIENCEen
dc.subjectRESPECT FOR EXPERIENCERen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectBRAIN DRAINen
dc.subjectUNIFIED STATE EXAM (USE)en
dc.subjectAN APPLICATION TRAINING MASTER'S DEGREE PROGRAMMen
dc.subjectINTERNSHIP TRAININGen
dc.subjectИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ К ОПЫТУru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУТЕЧКА МОЗГОВru
dc.subjectЕГЭru
dc.subjectПРИКЛАДНАЯ МАГИСТРАТУРАru
dc.subjectИНТЕРНАТУРАru
dc.titleПроблемы высшего образования (статья-рецензия на книгу C. C. Набойченко «История высшей школы Свердловской области» (Екатеринбург: АМБ, 2013))ru
dc.title.alternativeIssues of higher education (article-book review «History of higher school in sverdlovsk region» by S. S. Nabojchenko)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage27-
local.description.lastpage41-
local.issue2 (121)-
local.volume17-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2015-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_2_121_004.pdf473,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.