Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSkvortsova, S. V.en
dc.contributor.authorСкворцова, С. В.ru
dc.date.accessioned2016-08-28T17:57:53Z-
dc.date.available2016-08-28T17:57:53Z-
dc.date.issued2015-02-
dc.identifier.citationСкворцова, С. В. Основы обучения креативной деятельности (на примере педагогики Великобритании) / С. В. Скворцова // Образование и наука. — 2015. — № 2. — С. 155-165.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/370/367en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12969-
dc.description.abstractThe aim of the investigation is to find out the fundamentals of creative activity of pupils in a comprehensive school and reveal its main characteristics on the basis of analysis of the British system of education experience considering the original modern official educational documents devoted to optimization of education and its increased focus on the creative development of children and teenagers. Methods. Author uses the methods of theoretical analysis of original foreign materials; systematization and classification of the data from original foreign sources. Results. The main characteristics of creativity are purposefulness, aiming at search of a new idea or creation of worthy product, and also dependence on the environment that means search of sphere of educational activity for disclosing of individual creative potential of the pupil. Character of creative activity depends on personal characteristics of the performer, the high level of motivation and active use of imagination. Scientific novelty. The main characteristics of creative activity as seen by British educators are specified, particularly such feature as dependence on the environment is exposed, and the importance of using traditional teaching methods within the innovative ones is proved; the methods of teaching creativity used by British teachers are picked out and classified according to the levels of creative activity; practical recommendations for successful implementation of teaching creativity are described, such as taking advantage of spontaneous educational situations and the following changes in the work agenda. Practical significance. Analysis and systematization of the foreign researchers’ experience enriches Russian theory of education with understanding the fundamentals of teaching creativity. The singled out peculiarities of teaching creativity give perspectives for the scientific substantiation of adaption of the innovative components into Russian system of education and make it possible to predict the ways of developing the process of teaching creativity in Russia. The classification of creative teaching methods and practical recommendation for their implementation can be adapted to Russian system of education en
dc.description.abstractЦель статьи – раскрыть суть креативной деятельности учащихся общеобразовательной школы и выявить ее основные характеристики на основе анализа опыта Великобритании и содержания документов, принятых в этой стране с целью оптимизации познавательного процесса и его концентрации на творческом развитии детей и подростков. Методы. Автор использовал методы теоретического анализа, систематизации и классификации данных из оригинальных зарубежных источников. Результаты. В качестве основных характеристик креативной деятельности обозначены ее целенаправленность, ориентация на поиск новой идеи и создание нового продукта, обладающего ценностью, а также «средовость», которая подразумевает поиск сферы учебной деятельности для раскрытия индивидуального творческого потенциала учащегося. Тип креативной деятельности зависит от личностных особенностей осуществляющего ее человека. Такая деятельность предполагает высокий уровень мотивации индивида и активное включение его воображения. Научная новизна. Уточнены составляющие понятия «креативная деятельность» в педагогике, обоснована необходимость применения наряду с традиционными инновационных методов обучения; выделены и классифицированы методы обучения, используемые английскими педагогами для формирования навыков и приобретения учащимися опыта креативной учебной деятельности; представлены практические рекомендации для успешного осуществления креативной деятельности, в частности описаны возможные действия учителя при неожиданно возникающих учебных ситуациях и варианты спонтанного отступления от плана работы. Практическая значимость. Анализ и обобщение опыта зарубежных педагогов обогащает отечественную педагогику в области обучения креативной деятельности. Сформулированные специфические особенности обучения креативной деятельности открывают перспективы для научного обоснования и внедрения инновационных компонентов в отечественную систему школьного образования, а также позволяют прогнозировать результаты такого внедрения ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCREATIVE ACTIVITYen
dc.subjectTEACHINGen
dc.subjectSYSTEM OF EDUCATIONen
dc.subjectFOREIGN THEORY OF EDUCATIONen
dc.subjectBRITISH DOCUMENTS ON EDUCATIONen
dc.subjectCREATIVE TEACHING METHODSen
dc.subjectКРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЗАРУБЕЖНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleОсновы обучения креативной деятельности (на примере педагогики Великобритании)ru
dc.title.alternativeThe fundamentals of teaching creativity (based on the example of great britain)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage155-
local.description.lastpage165-
local.issue2 (121)-
local.volume17-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2015-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_2_121_015.pdf271,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.