Статистика

Посещений всего

Посещения
Маркетинговая стратегия высшего учебного заведения: формирование и оценка эффективности реализации 168

Посещений по месяцам

января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024 июня 2024 июля 2024
Маркетинговая стратегия высшего учебного заведения: формирование и оценка эффективности реализации 0 0 1 3 5 5 1

Загрузок

Посещения
edscience_2015_1_120_004.pdf 1507

Посещений по странам

Посещения
Германия 49
Соединенные Штаты 48
Россия 41
Украина 11
Кения 5
Ирландия 4
Чехия 2
Казахстан 2
Беларусь 1
Соединенное Королевство 1

Посещений по городам

Посещения
Moscow 14
Ashburn 7
Ann Arbor 6
Yekaterinburg 4
Dublin 2
Mountain View 2
Murom 2
San Jose 2
Walnut 2
Adana 1