Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12998
Название: Интерес к будущей профессиональной деятельности как категория педагогики
Другие названия: Interest to future professional activity as category of pedagogics
Автор: Kuzmin, A. M.
Sazonov, I. Yu.
Tarasevich, I. V.
Кузьмин, А. М.
Сазонов, И. Ю.
Тарасевич, И. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кузьмин, А. М. Интерес к будущей профессиональной деятельности как категория педагогики / А. М. Кузьмин, И. Ю. Сазонов, И. В. Тарасевич // Образование и наука. — 2015. — № 4. — С. 69-78.
Аннотация: The aim of the investigation is to study the interest to future professional activity of students of higher education institution of physical culture. Methods. The methods involve theoretical analysis of psychology and pedagogical literature; a method of the system description. Results. The various points of view concerning a phenomenon of interest and different lines of thought to definition of essence and structurization of interest to professional work are considered. Scientific novelty. The concept «interest in future professional activity» as important component of a professional orientation of the identity of the student is defined; it includes three components: cognitive, emotional and behavioural. Practical significance. The research implications can be useful while developing of pedagogical conditions on formation of students’ interest in future professional activity 
Целью представленного в статье исследования было изучение интереса к будущей профессиональной деятельности у студентов вуза. Методы, использованные в работе, – теоретический анализ психолого-педагогической литературы и системное описание. Результаты. Рассмотрены различные точки зрения по поводу феномена интереса и разные подходы к определению сущности и структурированию интереса к профессиональной деятельности. Научная новизна исследования состоит в том, что в качестве важной составляющей профессиональной направленности личности студента уточнено понятие «интерес к будущей профессиональной деятельности», определена его структура, включающая три компонента: когнитивный, эмоциональный и поведенческий. Практическая значимость исследования состоит в разработке педагогических условий формирования интереса у студентов к будущей профессиональной деятельности 
Ключевые слова: INTEREST TO FUTURE PROFESSIONAL ACTIVITY
STUDENTS
COGNITIVE COMPONENT
EMOTIONAL COMPONENT
BEHAVIOURAL COMPONENT
ИНТЕРЕС К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТЫ
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2015. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_4_123_006.pdf260,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.