Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1318
Title: | Психология профессионализации педагога |
Other Titles: | Психология профессионализации педагога |
Authors: | Глуханюк, Н. С. |
Issue Date: | 2005 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Глуханюк, Н. С. Психология профессионализации педагога : монография / Н. С. Глуханюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - 2-е изд., доп. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 260 с. |
Abstract: | В монографии представлено исследование проблемы профессионализации педагога как одного из центральных процессов развития человека, определены его основное психологическое содержание и логика. Впервые профессионализация педагога рассматривается как процесс становления его субъектности, определяются механизмы, закономерности и противоречивые тенденции данного процесса. Книга может представлять интерес для научных работников и специалистов в области психологии профессиональной деятельности, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических и профессиональнопедагогических вузов, а также практических работников профессионального образования. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СИНДРОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОХРАНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ СУПЕРВИЗОРСТВО САМОФУТУРИРОВАНИЕ В ПРОФЕССИЮ СУБЪЕКТНОСТЬ ПЕДАГОГА |
ISBN: | 5-8050-0115-2 |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5-8050-0115-2.pdf | 4,14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.