Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1318
Title: Психология профессионализации педагога
Other Titles: Психология профессионализации педагога
Authors: Глуханюк, Н. С.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Глуханюк, Н. С. Психология профессионализации педагога : монография / Н. С. Глуханюк ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - 2-е изд., доп. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 260 с.
Abstract: В монографии представлено исследование проблемы профессионализации педагога как одного из центральных процессов развития человека, определены его основное психологическое содержание и логика. Впервые профессионализация педагога рассматривается как процесс становления его субъектности, определяются механизмы, закономерности и противоречивые тенденции данного процесса. Книга может представлять интерес для научных работников и специалистов в области психологии профессиональной деятельности, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических и профессиональнопедагогических вузов, а также практических работников профессионального образования.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СИНДРОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ
МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОХРАНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
СУПЕРВИЗОРСТВО
САМОФУТУРИРОВАНИЕ В ПРОФЕССИЮ
СУБЪЕКТНОСТЬ ПЕДАГОГА
ISBN: 5-8050-0115-2
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-8050-0115-2.pdf4,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.