Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/133
Title: Оценивание результатов самостоятельной работы учеников в условиях электронного обучения
Other Titles: EVALUATION OF RESULTS OF STUDENT SELF-PREPARATION IN E-LEARNING CONDITIONS
Authors: Будникова, Н. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Будникова, Н. А. Оценивание результатов самостоятельной работы учеников в условиях электронного обучения / Н. А. Будникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 165-167.
Abstract: Approach for evaluation of the student knowledge based on the analysis of their individual educational trajectory and involvement of the detailed reasoning of expert-teacher
Подход к оцениванию самоподготовки студентов выполнен на основе анализа их индивидуальных образовательных траекторий и привлечении детальных рассуждений эксперта-преподавателя
Keywords: INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY
EVALUATION
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ОЦЕНИВАНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_051.pdf108,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.