Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1349
Название: | Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассников |
Автор: | Тазтдинова, О. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Тазтдинова, О. В. Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассников / Тазтдинова О. В. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 320-322. |
Аннотация: | В ходе реализации проекта модели интегрированного обучения детей, имеющих проблемы в развитии, перед общеобразовательной школой встает задача изучения психолого-педагогических особенностей первоклассников. Изучение осуществляется с целью понять, какие дети пришли в первый класс общеобразовательной школы, предположить возможные трудности обучения определенной группы детей и способствовать сохранению и укреплению психологического здоровья учащихся |
Ключевые слова: | ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ |
Конференция/семинар: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Источники: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vpzpmn_2014_125.pdf | 68,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.