Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1349
Title: Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассников
Authors: Тазтдинова, О. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тазтдинова, О. В. Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассников / Тазтдинова О. В. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 320-322.
Abstract: В ходе реализации проекта модели интегрированного обучения детей, имеющих проблемы в развитии, перед общеобразовательной школой встает задача изучения психолого-педагогических особенностей первоклассников. Изучение осуществляется с целью понять, какие дети пришли в первый класс общеобразовательной школы, предположить возможные трудности обучения определенной группы детей и способствовать сохранению и укреплению психологического здоровья учащихся
Keywords: ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Conference name: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Origin: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpzpmn_2014_125.pdf68,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.