Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13567
Название: Обучение рассуждению как средство активизации речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка
Автор: Мартынова, О. Н.
Дата публикации: 2005
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мартынова, О. Н. Обучение рассуждению как средство активизации речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка / О. Н. Мартынова // Актуальные проблемы теории языка, страноведения и методики преподавания иностранных языков : тезисы докладов III студенческой межрегиональной научно-практической конференции Института лингвистики РГППУ, 28 апреля 2005, г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 47-49.
Ключевые слова: ТЕОРИЯ ЯЗЫКА
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Конференция/семинар: Актуальные проблемы теории языка, страноведения и методики преподавания иностранных языков
Дата конференции/семинара: 28.04.2005
Источники: Актуальные проблемы теории языка, страноведения и методики преподавания иностранных языков : тезисы докладов III студенческой межрегиональной научно-практической конференции Института лингвистики РГППУ. — Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apt_2005_025.pdf230,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.