Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/138
Title: Теория и практика составления тестов для оценки знаний по курсу «современные компьютерные технологии»
Other Titles: THEORY AND PRACTICE OF TESTS FOR ASSESSMENT OF KNOWLEDGE ON THE SUBJECT "MODERN COMPUTER TECHNOLOGY"
Authors: Рудаков, С. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Рудаков, С. А. Теория и практика составления тестов для оценки знаний по курсу «современные компьютерные технологии» / С. А. Рудаков // Новые информационные технологии в образовании : Материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 182-185.
Abstract: In this paper we describe some of the key moments in the development of Moodle system tests on the "Modern computer technology" course for the students studying the direction of "Information Technology". Theory recommended for compiling tests, sometimes contradicts implementation
В настоящей работе описываются некоторые ключевые моменты разработки тестовых заданий в системе Moodle по курсу «Современные компьютерные технологии» для студентов, обучаемых по направлению «Информационные технологии». Теория, рекомендуемая для составления тестовых заданий, иногда противоречит практической реализации
Keywords: TEST
THEORY
PRACTICE
ASSESSMENT OF KNOWLEDGE
ТЕСТ
ТЕОРИЯ
ПРАКТИКА
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_056.pdf136,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.