Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/139
Title: Особенности мониторинга успеваемости обучаемых с помощью бально-рейтинговой системы
Other Titles: FEATURES MONITORING ACHIEVEMENT OF STUDENTS WITH BALLROOM-RATING SYSTEM
Authors: Русаков, С. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Русаков, С. В. Особенности мониторинга успеваемости обучаемых с помощью бально-рейтинговой системы / С. В. Русаков // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 186-187.
Abstract: Work is devoted to monitoring knowledge of trainees within the ballroom-rating system. The problems of translation of rating points in the traditional verbal scale. Offers some solutions formulated problem
Работа посвящена мониторингу знаний обучаемых в рамках бально-рейтинговой системы. Обсуждаются проблемы перевода рейтинговых баллов в традиционную вербальную шкалу. Предлагаются некоторые решения сформулированной проблемы
Keywords: MONITORING KNOWLEDGE
BALLROOM-RANKING SYSTEM
SCALING
МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ
БАЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
ШКАЛИРОВАНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_057.pdf146,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.