Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/140
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнова-Трибульская, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Грудзень, Я. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T15:22:23Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T15:22:23Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Смирнова-Трибульская, Е. Н. Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы» / Е. Н. Смирнова-Трибульская, Я. Грудзень // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 188-191. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/140 | - |
dc.description.abstract | The article describes the concept of a pedagogical experiment in which the functionality and efficiency of a proprietary GLM module were measured in order to create a trajectory of an adaptive learning path, such as an e-learning course called "Functors". The authors discuss the results of this pedagogical experiment, i.e. the level of formation of informatics competencies in the student control and experimental groups, based on competence tests. The article ends with the authors’ conclusions | en |
dc.description.abstract | В статье представлена концепция педагогического эксперимента, в ходе которого была проверена функциональность и эффективность авторского модуля GLM с целью формирования траектории адаптивного обучения, на примере электронного учебного курса «Функторы». Представлены результаты педагогического эксперимента – сравнения уровня формирования информатических компетентностей в контрольной и экспериментальной группах учащихся на основе компетентностного тестирования. Сформулированы некоторые выводы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROPRIETARY GLM MODULE | en |
dc.subject | E-LEARNING COURSE | en |
dc.subject | TRAJECTORY OF ADAPTIVE LEARNING | en |
dc.subject | FUNCTORS | en |
dc.subject | АВТОРСКИЙ МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ GLM | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС | ru |
dc.subject | ТРАЕКТОРИЯ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ФУНКТОРЫ | ru |
dc.title | Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы» | ru |
dc.title.alternative | STUDY OF THE EFFECTIVENESS OF THE GLM TRAINING MODULE AS EXEMPLIFIED BY THE TEACHING OF THE "FUNCTORS" SUBJECT | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 11–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 188 | - |
local.description.lastpage | 191 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_058.pdf | 216,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.