Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова-Трибульская, Е. Н.ru
dc.contributor.authorГрудзень, Я.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:23Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСмирнова-Трибульская, Е. Н. Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы» / Е. Н. Смирнова-Трибульская, Я. Грудзень // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 188-191.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/140-
dc.description.abstractThe article describes the concept of a pedagogical experiment in which the functionality and efficiency of a proprietary GLM module were measured in order to create a trajectory of an adaptive learning path, such as an e-learning course called "Functors". The authors discuss the results of this pedagogical experiment, i.e. the level of formation of informatics competencies in the student control and experimental groups, based on competence tests. The article ends with the authors’ conclusionsen
dc.description.abstractВ статье представлена концепция педагогического эксперимента, в ходе которого была проверена функциональность и эффективность авторского модуля GLM с целью формирования траектории адаптивного обучения, на примере электронного учебного курса «Функторы». Представлены результаты педагогического эксперимента – сравнения уровня формирования информатических компетентностей в контрольной и экспериментальной группах учащихся на основе компетентностного тестирования. Сформулированы некоторые выводыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROPRIETARY GLM MODULEen
dc.subjectE-LEARNING COURSEen
dc.subjectTRAJECTORY OF ADAPTIVE LEARNINGen
dc.subjectFUNCTORSen
dc.subjectАВТОРСКИЙ МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ GLMru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ КУРСru
dc.subjectТРАЕКТОРИЯ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectФУНКТОРЫru
dc.titleИсследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы»ru
dc.title.alternativeSTUDY OF THE EFFECTIVENESS OF THE GLM TRAINING MODULE AS EXEMPLIFIED BY THE TEACHING OF THE "FUNCTORS" SUBJECTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage188-
local.description.lastpage191-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_058.pdf216,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.