Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/140
Title: Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы»
Other Titles: STUDY OF THE EFFECTIVENESS OF THE GLM TRAINING MODULE AS EXEMPLIFIED BY THE TEACHING OF THE "FUNCTORS" SUBJECT
Authors: Смирнова-Трибульская, Е. Н.
Грудзень, Я.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Смирнова-Трибульская, Е. Н. Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы» / Е. Н. Смирнова-Трибульская, Я. Грудзень // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 188-191.
Abstract: The article describes the concept of a pedagogical experiment in which the functionality and efficiency of a proprietary GLM module were measured in order to create a trajectory of an adaptive learning path, such as an e-learning course called "Functors". The authors discuss the results of this pedagogical experiment, i.e. the level of formation of informatics competencies in the student control and experimental groups, based on competence tests. The article ends with the authors’ conclusions
В статье представлена концепция педагогического эксперимента, в ходе которого была проверена функциональность и эффективность авторского модуля GLM с целью формирования траектории адаптивного обучения, на примере электронного учебного курса «Функторы». Представлены результаты педагогического эксперимента – сравнения уровня формирования информатических компетентностей в контрольной и экспериментальной группах учащихся на основе компетентностного тестирования. Сформулированы некоторые выводы
Keywords: PROPRIETARY GLM MODULE
E-LEARNING COURSE
TRAJECTORY OF ADAPTIVE LEARNING
FUNCTORS
АВТОРСКИЙ МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ GLM
ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС
ТРАЕКТОРИЯ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ФУНКТОРЫ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_058.pdf216,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.