Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14186
Title: Профилактика употребления подростками психоактивных веществ
Other Titles: Preventing adolescents from consuming psychoactive substances
Authors: Данилова, С. В.
Danilova, S. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Данилова, С. В. Профилактика употребления подростками психоактивных веществ / С. В. Данилова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 79-84.
Abstract: The article analyzes the problem of preventing adolescents from consuming psychoactive substances. Presents the activity of specialists of the College, by preventing adolescents from consuming psychoactive substances
В статье проанализирована проблема профилактики употребления подростками психоактивных веществ. Представлена деятельность специалистов колледжа по профилактике употребления подростками психоактивных веществ
Keywords: PSYCHOACTIVE SUBSTANCE
ADDICTIVE BEHAVIOR
SOCIAL DEPRIVATION
REHABILITATION
ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 25-29.04.2016
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpep_2016_013.pdf354,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.