Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14194
Title: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
Other Titles: The use of health saving educational technologies at physical education
Authors: Казаков, Р. Ю.
Kasakov, R. Y.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Казаков, Р. Ю. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры / Р. Ю. Казаков // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 121-127.
Abstract: The use of health saving educational technologies at the lesson allows students to adopt educational and social area, reveal creative abilities. It helps the teacher manage antisocial behaviour
Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения
Keywords: SOCIAL PROBLEMS
ANTISOCIAL BEHAVIOUR
HEALTH CARE TECHNOLOGIES
HYGIENIC REGIME OF PHYSICAL EDUCATION
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА
АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГИГИЕНИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 25-29.04.2016
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpep_2016_020.pdf432,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.