Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/142
Название: Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории
Другие названия: MULTIVARIATE ANALYSIS APPLICATION TO THE PRACTICAL LESSONS TO A REMOTE AUDIENCE
Автор: Боброва, Л. В.
Смирнова, Н. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Боброва, Л. В. Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории / Л. В. Боброва, Н. А. Смирнова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 25-27.
Аннотация: The article examines the development of methodology for conducting classes for students studying remotely and organized into groups with branches universities. One of the main problems that must be addressed to teachers in carrying out such activities, is the rational organization of the work of each student. Based on studies using multivariate analysis is proposed to use the division of students into groups based on their level of training
В статье рассматриваются вопросы разработки методики проведения занятий для студентов, обучающихся дистанционно и организованных в группы при филиалах вузов. Одной из главных проблем, которую приходится решать преподавателям при проведении таких занятий, является рациональная организация работы каждого студента. На основании проведенного исследования с использованием многофакторного анализа предлагается использовать разделение студентов на подгруппы с учетом уровня их подготовки
Ключевые слова: INDIVIDUALIZATION OF HIGHER EDUCATION
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
DISTANCE LEARNING
REMOTE AUDIENCE
ONLINE TRAINING
ONLINE
INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
FACTOR ANALYSIS
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
УДАЛЕННАЯ АУДИТОРИЯ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_006.pdf126,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.