Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/142
Title: Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории
Other Titles: MULTIVARIATE ANALYSIS APPLICATION TO THE PRACTICAL LESSONS TO A REMOTE AUDIENCE
Authors: Боброва, Л. В.
Смирнова, Н. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Боброва, Л. В. Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории / Л. В. Боброва, Н. А. Смирнова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 25-27.
Abstract: The article examines the development of methodology for conducting classes for students studying remotely and organized into groups with branches universities. One of the main problems that must be addressed to teachers in carrying out such activities, is the rational organization of the work of each student. Based on studies using multivariate analysis is proposed to use the division of students into groups based on their level of training
В статье рассматриваются вопросы разработки методики проведения занятий для студентов, обучающихся дистанционно и организованных в группы при филиалах вузов. Одной из главных проблем, которую приходится решать преподавателям при проведении таких занятий, является рациональная организация работы каждого студента. На основании проведенного исследования с использованием многофакторного анализа предлагается использовать разделение студентов на подгруппы с учетом уровня их подготовки
Keywords: INDIVIDUALIZATION OF HIGHER EDUCATION
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
DISTANCE LEARNING
REMOTE AUDIENCE
ONLINE TRAINING
ONLINE
INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
FACTOR ANALYSIS
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
УДАЛЕННАЯ АУДИТОРИЯ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_006.pdf126,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.