Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14219
Title: | Проблемы формирования учебной мотивации при работе в сфере ИКТ |
Other Titles: | The problem of forming of educational motivation when working in ICT |
Authors: | Побережнюк, Е. В. Побережнюк, С. В. Poberezhnyuk, E. V. Poberezhnyuk, S. V. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Побережнюк, Е. В. Проблемы формирования учебной мотивации при работе в сфере ИКТ / Е. В. Побережнюк, С. В. Побережнюк // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 266-269. |
Abstract: | Motivation is the engine of study. The article considers the problems of development of motivation of students in the it field and possible ways of their solution Мотивация является двигателем обучения. В статье рассматриваются проблемы развития мотивационной сферы учащихся в сфере ИТ и возможные пути их решения |
Keywords: | MOTIVATION ICT PUPILS QUALITY OF EDUCATION PSYCHOLOGICAL STATE OF THE CHILD МОТИВАЦИЯ ИКТ ШКОЛЬНИКИ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЁНКА |
Conference name: | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни |
Conference date: | 25-29.04.2016 |
Origin: | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fpep_2016_043.pdf | 343,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.