Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1448
Title: | Группы здоровьесберегающих технологий |
Authors: | Мурзина, Е. И. Веденина, О. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мурзина, Е. И. Группы здоровьесберегающих технологий / Мурзина Е. И., Веденина О. А. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 213-215. |
Abstract: | В современном мире решающим фактором экономического, политического и социального развития является сохранение здоровья людей, и, прежде всего, здоровья подрастающего поколения. Для многих государств воспитание здорового образа жизни является важнейшей составной частью идеологической и воспитательной работы с молодежью. Проблемы здоровья молодежи в настоящее время находятся в сфере первостепенных интересов государства. Политика государства в этом направлении предполагает формирование физически здоровой, образованной, всесторонне развитой, социально активной личности. Ключевая роль в формировании здорового образа жизни принадлежит здоровьесберегающим технологиям |
Keywords: | ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Origin: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vpzpmn_2014_082.pdf | 89,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.