Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKopnov, V. A.en
dc.contributor.authorSokolova, A. V.en
dc.contributor.authorКопнов, В. А.ru
dc.contributor.authorСоколова, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T17:56:50Z-
dc.date.available2016-10-23T17:56:50Z-
dc.date.issued2015-09-
dc.identifier.citationКопнов, В. А. Введение новой компетенции «мастер производственного обучения» в национальный чемпионат рабочих профессий WorldSkills / В. А. Копнов, А. В. Соколова // Образование и наука. — 2015. — № 75. — С. 75-89.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/471/427en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14585-
dc.description.abstractThe aim of the study is to find out new and effective teaching tools and technologies that enhance the training level of in-service trainers. As one of these tools, the development of competitive movement is offered, which actively engages students into the professional work.Methods. The comprehensive assessment of the scope of secondary vocational education and training (VET) and comparative analysis of professional skills contests in Russian regions with the aim to identify existing organizational and competitive challenges are provided. Results. On the basis of these studies, the positive effect of training of in-service trainers on the use of professional skills contests is outlined. Scientific novelty. Integration of in-service training at all levels of training – from students to experienced workers into receivership motion would allow us to create a creative learning environment, promoting active self-development group of training of vocational trainers in general. Practical significance. The research results can be useful to teachers of secondary and postsecondary VET institutions in the further study of the organizational and creative foundations of training of in-service trainersen
dc.description.abstractЦель изложенного в статье исследования заключается в поиске новых эффективных педагогических инструментов и технологий, обеспечивающих повышение уровня подготовки мастеров производственного обучения. В качестве одного из таких инструментов предлагается развитие конкурсного движения, активно вовлекающего обучающихся в профессиональное творчество. Методы, использовавшиеся в работе, – комплексная оценка состояния сферы среднего профессионального образования (СПО), сравнительный анализ конкурсов профессионального мастерства регионов России с целью определения существующих организационно-конкурсных проблем. Результаты. Убедительно доказывается положительный эффект проведения конкурсов профессионального мастерства педагогов производственного обучения. Данные мероприятия способствуют реабилитации в настоящее время не слишком, к сожалению, престижной, по мнению многих, специальности педагога, занимающегося обучением будущих рабочих; конкурсы развивают профессиональную компетентность и важные в современных реалиях личностные качества: мобильность, активность, готовность к самосовершенствованию. Научная новизна. По мнению авторов, интегрирование мастеров производственного обучения всех уровней профессиональной подготовки – от студентов до опытных работников – в конкурсное движение позволяет создавать творческую образовательную среду, способствующую активному саморазвитию профессионального сообщества мастеров производственного обучения. Практическая значимость. Результаты исследований могут быть полезны преподавателям организаций среднего профессионального образования при дальнейшем исследовании организационно-творческих форм и методов подготовки мастеров производственного обученияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectIN-SERVICE TRAINERen
dc.subjectPROFESSIONAL SKILLS CONTESTen
dc.subjectWORLDSKILLSen
dc.subjectVETen
dc.subjectSKILLen
dc.subjectМАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВАru
dc.subjectМИРОВОЙ ЧЕМПИОНАТ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СПО)ru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.titleВведение новой компетенции «мастер производственного обучения» в национальный чемпионат рабочих профессий WorldSkillsru
dc.title.alternativeIntroduction of new skill «in-service trainer» in WorldSkills Rrussiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage89-
local.issue7 (126)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-7-75-89-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_7_126_006.pdf360,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.