Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1458
Title: Повышение качества физкультурного образования школьников с отклонениями в состоянии здоровья
Authors: Парфенова, Л. А.
Гурьянов, А. М.
Зайнеева, Р. Ш.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Парфенова, Л. А. Повышение качества физкультурного образования школьников с отклонениями в состоянии здоровья / Парфенова Л. А., Гурьянов А. М., Зайнеева Р. Ш. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 236-238.
Abstract: Не секрет, что организация достойной полноценной физкультурно-образовательной деятельности учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, вызывает у педагогов определенные трудности, обусловленные недостаточной теоретико-физиологической и медико-биологической подготовленностью. Большинство учителей физической культуры предпочитают дифференцированно-творческому поиску освобождение детей от участия в различных спортивно-оздоровительных занятиях и мероприятиях. Данная статья посвящена вопросам повышения качества физкультурного образования школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья
Keywords: ШКОЛЬНИКИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Origin: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpzpmn_2014_091.pdf68,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.