Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEmelyanova, I. N.en
dc.contributor.authorTeplyakova, O. A.en
dc.contributor.authorЕмельянова, И. Н.ru
dc.contributor.authorТеплякова, О. А.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T17:56:56Z-
dc.date.available2016-10-23T17:56:56Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.citationЕмельянова, И. Н. Процедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университета / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова // Образование и наука. — 2015. — № 8. — С. 20-33.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/485/438en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14596-
dc.description.abstractThe aim of the article is to develop and prove the procedure of practical oriented graduate training model based on bringing the educational situation to the conditions of professional activity. Methods. The methods involve comparative analysis of documents (professional and Federal State Educational Standard papers); analysis of domestic and foreign literature on the problem of vocational teacher education, professional-pedagogical training modeling. Results. Inadequacy in the requirements for professional teacher competence identified by professional and Federal State Educational Standards has been revealed. Based on the Master’s programme «Methodology and methods of social education» as an example, the method of educational programs development is described on the basis of underlining professional labor actions that meet the requirements of the profession.Scientific novelty. The contradictions of practice-oriented training in the context of the university education are identified; the ways of the contradictions elimination through the use of the university educational environment opportunities were justified. Practical significance. The practical significance lies in the justification of the procedure of professional training cluster model constructing. The description of the sequential steps required for the practice-oriented educational program development is givenen
dc.description.abstractЦелью статьи является разработка и обоснование процедуры построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника на основе приближения образовательной ситуации к условиям профессиональной деятельности. Методы, использованные в работе: сравнительный анализ документов (профессионального и федерального государственного образовательного стандарта); обобщение содержания отечественных и зарубежных источников по проблеме профессионально-педагогического образования; моделирование профессионально-педагогической подготовки. Результаты. Выявлены несоответствия в требованиях к профессиональным компетенциям педагога, предъявляемые профессиональными и Федеральными государственными образовательными стандартами. На примере магистерской программы «Методология и методика социального воспитания» продемонстрирован способ разработки образовательной программы на основе выделения трудовых действий, соответствующих требованиям профессии. Научная новизна. Обозначены противоречия практико-ориентированной подготовки в университетах и показаны пути их разрешения через использование возможностей образовательной среды высшего учебного заведения. Практическая значимость работы заключается в предложении процедуры построения кластерной модели профессиональной подготовки. Описаны последовательные шаги разработки практико-ориентированной образовательной программыru
dc.description.sponsorshipРоссийский научный фондru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectOCCUPATIONAL STANDARDen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectWORK ACTIVITYen
dc.subjectEDUCATION PROGRAMMEen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleПроцедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университетаru
dc.title.alternativeProcedure of building the university graduate training practice-oriented modelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage33-
local.issue8 (127)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-8-20-33-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_8_127_003.pdf431,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.